План-конспект урока по теме «My place»

Модель обучения: базовая (6 класс – 3 часа в неделю)

УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (6 класс)

Авторы: О.Подоляко, Дж.Дули, Ю. Ваулина, , В.Эванс

М.: Express Publishing: Просвещение, 2010

Тема цикла: Here we are. Модуль 2 ,урок 2.

Тема урока: My place.

Тип урока: урок отработки знаний и рефлексии.

Продолжительность урока: 40 мин.

Цель урока: развитие коммуникативной компетентности обучающихся

Задачи урока: 1 Практические:(в рамках формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроке)

Компетенции:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении в рамках темы «Мое место»;

языковая компетенция – формирование лексических навыков по теме «Мое место», развитие навыков оперирования лексическим и грамматическим материалом в коммуникативных целях в рамках темы;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком (развитие умения целеполагания, развитие умения самоконтроля);

компенсаторная компетенция — умения догадываться о содержании, назначении текста по его формату.

Развивающие:

  • развивать умения во всех видах речевой деятельности ( развитие умения понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст; развитие умения читать с целью извлечения выборочной (интересующей) информации; развитие умений монологической речи по теме: описание своей комнаты.

  • развивать умения работать в паре, в группе.

  • развивать способности к догадке.

  • развивать внимание, мышление.

  • развивать рефлексивные способности учащихся;

Воспитательные:

  • воспитывать личностные качества учащихся,
  • способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;

Технологии (ФГОС), используемые на уроке:

  • технология сотрудничества

  • коммуникативные технологии

  • информационно-коммуникативные технологии (мультимедийная презентация, видео)
  • игровые технологии

Методы и приемы, применяемые на уроке:

  • наглядные методы: мультимедийная презентация, ЭОР по теме «Мое место»
  • практические методы: устные упражнения

Принципы обучения, реализуемые на уроке:

  • принцип сознательности и активности
  • принцип наглядности
  • принцип доступности

Формы работы:

  • индивидуальная
  • фронтальная
  • групповая

Методы обучения:

  • по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

  • стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации успеха.

Представление о результатах:

1. Личностные результаты: развитие способности обучающихся к саморазвитию

2. Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах и группах, самокоррекции, способность к самооценке и рефлексии

  • познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;

  • коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении.

3. Предметные результаты: соответствуют учебной цели урока.

Дидактический материал:

  • Иллюстрации с мебелью
  • Карточки с иллюстрациями и словами для игры

Демонстрационный материал:

мультимедийная презентация, ЭОР по теме

Оснащение урока:

  • учебник «Английский в фокусе» (Spotlight) О. Подоляко, Д. Дули, Ю. Ваулина, В. Эванс.

  • презентация к уроку

  • ЭОР по теме

  • Наглядность по теме

Оборудование: Компьютер, Мультимедийный проэктор

Ход урока:

Этап урока

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Используемые электронные образовательные ресурсы

Организационный этап.

приветствие

— проверка готовности учащихся к уроку

— настрой учащихся на урок

T.: Hello, children. I’m glad to see you!

How are you?

Are you ready to start our lesson

P.: Hello. We are glad to see you too! We are fine, thank you. And you?

Yes,we are.

 

1. Актуализация ранее изученной лексики – речевая зарядка

— отработка в речи структур : Какое сегодня число, какой день недели, какой сезон, какие месяца сезона, какая погода.

T: At first let’s speak about the date, day of the week, seasons, months. Ask each other questions.

P1: What date is it today?

P2: It’s the…. of .,,

P1: What date was it yesterday ?

P2: It’was …

P1: What day of the week is it today?

P2: It’s Monday.

P1: What day of the week was it yesterday?

P2: It was Monday.

P1: What’s the season now?

P2: It’s autumn.

 

2.

Постановка целей и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

— эстетическая мотивация и мобилизация учебной деятельности;

— определение темы , цели и задач урока.

T.Now look at the screen and answer my questions:

-What’s this?

-So, what will we speak about?

T.So,what will be our tasks this lesson?

T: To do all these tasks, we’ll repeat the words.

P: This is a chair/sofa/cooker/lamp/desk.

P: We’ll speak about rooms and furniture.

P:

Repeat words,

Listen to the text,

Work in pairs,

Work in groups,

Read the text, check our home task.

Слайд 1

карточки с определением задач урока.

  1. Актуализация лексики по теме

Повторение лексических единиц:

аудирование

1) T: Let’s play a little(игра в мяч повторяем слова из упр.2 с.18)Translate from Russian into English.

2) Look at the screen and listen to the text. You have tasks on your desks. Choose true or false.

3)Change your answer, look at the screen and check.

4) who has one/two/three mistakes?

Дети переводят слова.

Программа «Face2face»

Физкультминуткадля глаз

 

T: Let’s have a rest a little

 

http://www.youtube.com/watch?v=l4WNrvVjiTw

Работа с учебником

-чтение текстов

-работа по заданиям

Работа в группах

T: Open your books at p.19

Read, the text ex.6 and then we’ll do ex 7.

T: How can we value their reading?

1)T:The next task will be to put furniture in the room as you like and then describe it.Work in groups.

Учащиеся читают текст и выполняют задания к тексту.

Учащиеся оценивают чтение

Учащиеся в группах расставляют мебель и затем описывают комнату.

учебник

Раздаточный материал с картинками на партах

Проверка домашнего задания

Монологические высказывания

T: What about your hometask. Describe your favourite room

T: Let’s value their stories.

Учащиеся описывают свои комнаты, приготовленные заранее.

Учащиеся оценивают их рассказы

 

Грамматика

-Закрепление оборота there is/are в вопросах.

— закрепление неопределенно-личных местоимений some/any

1)T: Look at the screen.What room is it?Ask questions about the furniture in the living room.Read the examples.

Work in pairs

2) Open your books ex.3p.18 Read and tell when we use some and any/

3) Look at the screen. Fill in some/any

P.Is there a painting in the room?

Are there any flowers in the vase? etc.

 

Слайд 2

Слайд 3

Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

проверка выполнения задач, поставленных в начале урока.

T: We come to the end of our lesson.What can you say about the lesson?

Дети говорят о том понравился им или нет урок, что узнали ,запомнили на уроке.

 

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

— объявление д/з, объяснениe д.з;

T: B. Ex. 1-5 p. 118-119

   

Использованная литература:

  1. Учебник «Английский в фокусе» («Spotlight») для основной школы общеобразовательных учреждений (авторы О. Подоляко, Д. Дули, Ю Ваулина, В. Эванс)

  2. Книга для учителя к учебнику для 6 класса «Английский в фокусе» («Spotlight») для основной школы общеобразовательных учреждений (авторы О. Подоляко, Д. Дули, Ю. Ваулина , В. Эванс)

Дополнительные файлы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − 1 =