План урока английского языка в 4 классе “ All our yesterdays”

Учебный предмет: английский

Авторы УМК: В.Эванс, Н.Быкова, Дж. Дули, М.Поспелова

Тема: «Все наше прошлое»

Тип урока: комбинированный урок (сочетание различных видов учебной работы: проверка знаний, работа над пройденным материалом)

Педагогические технологии: технология сотрудничества, коммуникативные технологии, информационные и коммуникационные технологии.

Цель: развитие коммуникативной компетенции обучающихся.

Ожидаемые результаты:

1. Личностные результаты: развитие способности обучающихся к саморазвитию

2. Метапредметные результаты:

  • Регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планировать деятельность при работе в парах и группах, способность к самооценке, рефлексии и самокоррекции.
  • Познавательные УУД: умение осознанно строить устные высказывания;
  • Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении.

3. Предметные результаты:

Научить использовать новые лексические единицы в монологических высказываниях.

  • Совершенствовать навыки аудирования.

Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор.

Этап урока Содержание урока Деятельность учителя Деятельность ученика ЭОР
1.организационный — приветствие

— проверка готовности учащихся к уроку

— настрой учащихся на урок

T.:Hello, children.I’m glad to see you!

How are you?

.Today we have got a lot of guests.They are teachers too.Greet them please/

P.: Hello. We are glad to see you too! We are fine, thank you. And you?  
2

1. Актуализация ранее изученной лексики – речевая зарядка.

— отработка в речи структур: Какое сегодня число, какой день недели, какой сезон, какие месяца сезона, какая погода.

T: At first let’s speak about the date, day of the week, seasons, months.

P1: What date is it today?

P2: It’s the…. of .,,

P1: What day of the week is it today?

P2: It’s Monday.

P2: It was Monday.

P1: What’s the season now?

P2: It’s autumn.

 
2.

Постановка целей и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

— эстетическая мотивация и мобилизация учебной деятельности;

— определение темы, цели и задач урока.

На вопрос Тома мы ответим в конце урока.

Look at this

boy, please. His

name is Tom.

He‘s got a letter.

Let’s read it.

I was at the birthday party last week.

I wasn’t happy yesterday.

I was at the zoo 2 days ago.

Where were you?

Slide 1
    -So, what will we speak about?

— So, what will be our tasks this lesson.

We’ll speak about Past Simple. Work in pairs, work in groups,

read the text, check our home task, ask and answer questions, repeat the verb “to be” in the past.

 
  1. Актуализация порядковых числительных
1.Фонетическая отработка звука Ok! Let’s travel with Tom to the birthday party.

But at first we should remember the sound[θ]

  Slide 2
  1. Актуализация лексики-эмоции
2.Отработка порядковых числительных

а. Правило образования порядковых числит.

b. Работа у доски

c. Работа в паре

Now it’s time to give cakes for English friends.

Read, please.

Well done!

Now, look at the screen. Let’s remember how we form ordinal numbers.

Ok. Come to the blackboard and form the ordinal numbers( работа у доски 2 чел)

What about you? When is your birthday? Ask and answer the questions.

Some of you come to the blackboard and check.

Great job!

Let’s remember our Tom.Why? Look at the screen.

Why was he sad and bored ?

Why was he angry and scared?

It’s for Ken’s sixth birthday.

We should add the ending –“th”

He wasn’t happy yesterday.

He was

sad, bored,

angry, scared.

He was ill.

He was at home

alone.

Slide 3

Slide4

Slide5

3.Динамическая пауза.   Let’s have a rest   ЭОР
4.Обобщение и систематизация знаний глагола «to be”в Past Simple

5.Подведение итогов урока.

6.Рефлексия

1.Закрепление глагола to be в упражнении.

2.Чтение

3.Ответы на вопросы.

4.Работа в группе.

.

1. Let’s remember the verb” to be”. What forms of the verb to be in the past simple do you know?

When do we use was/were?

2. Look at the screen. Let’s remember the rule. When do we use was/were?

The next task will be…read.

What about Tom? What did he do last week? Look at the screen. Read, please.

Let’s read the text at p.79 ex.33

2.Answer my questions:

1. Where were Larry and Tom?

2. What animals were there?

3. Where were Maya and Tom?

4. What was there?

Take sheets of paper and make up your stories.

Let’s come to Tom’s question and answer it.

So, we answered Tom’s question.

What about our tasks? Have we read, answered and asked questions, repeated grammar.

You worked hard today. I am so satisfied with your answers. Your marks are…

-Your home task is to…

Ребятам предлагается поднять разноцветные шарики. Ученики, выбравшие красный шарик, считают, что они отлично работали на уроке, желтый означает, что не все получилось, зеленый – материал урока показался сложным и ребята с ним не справились

He was at the zoo 2 days ago.

At the zoo

Seals, dolphins etс.

At the circus.

A really funny show.

Учащиеся составляют предложения в группе. Затем читают их классу.

Slide 6

Slide 7

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 + двенадцать =