14 февраля в гимназии №1 прошел областной семинар учителей начальных классов. Учителя гимназии провели шесть открытых уроков по разным предметам.
№ | ФИО учителя | кл | тема |
1 | Угрина Елена Николаевна, учитель высшей категории | 2 | «Слова однозначные и многозначные» |
2 | Глазунова Наталья Николаевна, учитель высшей категории | 4 | «Скорость движения. Единицы движения» |
3 | Белякина Евгения Владимировна, учитель первой категории | 3 | К. Паустовский «Кот-ворюга» |
4 | Волкова Любовь Егоровна, учитель высшей категории | 2 | «Величины измерения времени» |
5 | Абрамова Любовь Николаевна, учитель высшей категории | 3 | «Склонение имен существительных» |
6 | Казакова Надежда Геннадьевна, учитель первой категории | 3 | К. Паустовский «Кот-ворюга» |
Абрамова Любовь Николаевна поделилась с учителями опытом работы по теме «Развитие навыка беглого чтения».
Все уроки были логично выстроены. Задания позволяли раскрывать и углублять тему урока. Любое задание рассматривалось с разных точек зрения. Это и создание проблемной ситуации, и классификация слов по разным признакам, и сопутствующее повторение изученных ранее тем. На каждом уроке учителя обучали ребят работать с информацией в учебнике, используя разные приемы.
На уроках использовалась компьютерная презентация, что позволило не только эффективно и полезно использовать время на уроке, но и прививать интерес к предметам.
Отобранное содержание уроков, оборудование уроков, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока способствовали достижению задач урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. А чтобы познавательный интерес стал мотивом познавательной деятельности учащихся, учителя ставили перед учениками посильные познавательные проблемы, для решения которых необходимо было выполнять определенные действия, провести анализ, сравнение, обобщение.